Персонал "Триумф Отеля" прошел тренинг по эффективным продажам

26.04.2019

Команда «Триумф Отеля» никогда не останавливается на достигнутом, учится и совершенствует свои навыки! Поэтому с энтузиазмом приняли участие в тренинге, прошедшем в отеле в конце апреля.

Тренинг "Бронирование с максимальным доходом" был проведен экспертом по продажам компании QA Hotel Service Надеждой Кириченко.

Основной темой тренинга стала обработка входящих звонков и бронирование максимально высокой категории номера. Участники смогли отработать все этапы продаж, начиная со стадии установления контакта и заканчивая бронированием номера (продажей). Каждый участник тренинга сделал презентацию определенной категории номеров, подчеркивая ее преимущества. Сотрудники отеля вспомнили и отработали с тренером реакции на наиболее часто встречающиеся возражения от клиентов.  

По мнению команды отеля тренинг получился очень эффективным: сотрудники с большим стажем работы смогли обновить и закрепить свои знания, а новые сотрудники получили незаменимый опыт и знания.

Новости компании,
события и мероприятия: