"Триумф Отель" вновь получил подтверждение качества своих услуг

11.07.2016

«Триумф Отель» получил очередное подтверждение высокого качества своих услуг: онлайн трэвел агентство booking.com вручило отелю официальный сертификат, свидетельствующий, что рейтинг «Триумф Отеля» по мнению пользователей booking.com составил в 2015 году 9,1. Кстати, в 2014 году оценка по результатам года была 8,9, так что отель продолжает совершенствоваться, добившись оценки «превосходно» в терминологии booking.com.

Отметим, что рейтинг на booking.com формируется исключительно из оценок, оставленных гостями. После того, как гости покидают отель, они получают от booking.com письмо с просьбой оценить обслуживание, питание, персонал, расположение отеля, соотношение «цена качество» и т.д. Из выставленных ими баллов и формируется средний за год.

«Мы знаем, что наши гости любят наш отель, об этом свидетельствует, как минимум, процент повторных гостей. Но получить подтверждение из независимого источника – ценно и важно для нас. Такой высокий балл лишний раз подтверждает, что мы на верном пути,» - говорит генеральный директор «Триумф Отеля» Владимир Беребесов.

Для того, чтобы еще больше гостей смогли получить отличный сервис по адекватным ценам, этим летом «Триумф Отель», работающий под управлением УК «Альянс Отель Менеджмент», открывает второй корпус, номера в котором на первые доступные даты были распроданы задолго до открытия.

Новости компании,
события и мероприятия: