Управляющая компания

Услуги управляющей компании

Альянс Отель Менеджмент - российская управляющая компания полного цикла, осуществляющая деятельность по следующим направлениям: операционное управление и аренда гостиничных и курортных комплексов, операционный анализ/аудит действующих отелей, предпроектное консультирование, технологическое сопровождение проекта на любой стадии, запуск отелей в коммерческую эксплуатацию.

Оптимальным моментом начала сотрудничества является этап исследования рынка на предмет целесообразности строительства гостиничного комплекса - это позволяет создать действительно функциональный и технологичный объект, заложив максимальные возможности для возврата инвестиций.

В зависимости от стадии Вашего проекта, мы готовы оказать следующие услуги:

  • Аудит объекта – операционный аудит и анализ деятельности всех департаментов отеля
  • Предпроектное консультирование:
    • Разработка концепций развития
    • Бизнес-планирование
  • Разработка технических заданий на проектирование
  • Анализ, оптимизация и корректировка проектов/объемно-планировочных решений
  • Технологическое сопровождение проекта на любой стадии строительства/реконструкции, в том числе:
    • Выдача рекомендаций в выборе эксплуатационного оборудования Объекта на специальных условиях
    • Разработка спецификаций FF&E и OS&E с проведением соответствующих тендеров
  • Работы по пред-открытию и запуску Объектов в коммерческую эксплуатацию
  • Управление отелями, включая следующие разделы:
    • Номерной фонд
    • Ресторанная служба
    • Служба по организации мероприятий (конференц-блок)
    • SPA и фитнес
    • Продажи/маркетинг/e-commerce


Для получения более подробной информации о наших услугах по развитию проектов – направляйте запросы по электронной почте development@alliance-hotels.ru

Управление отелями

Эффективное управление гостиничными и курортными комплексами – наша специализация, в рамках которой мы осуществляем ряд мероприятий по приведению отеля в соответствие с международными стандартами, что, в свою очередь, позволит собственнику не только сосредоточиться на своем основном бизнесе, но и получать стабильный доход от вложенных в отель средств.

Мы предлагаем как прямое операционное управление отелем, так и различные форматы аренды, а также управление отелем с привлечением франшизы ведущих международных гостиничных брендов.

Управление отелями осуществляется для следующих департаментов отеля:

  • Номерной фонд
  • Ресторанная служба
  • Служба по организации мероприятий (конференц-блок)
  • SPA и фитнес
  • Продажи/маркетинг/e-commerce

В рамках управления отелем, осуществляется управление персоналом и регулярные тренинги для сотрудников основных подразделений:

  • Отдел продаж
  • Служба приема и размещения
  • Хаускипинг
  • IT
  • Служба безопасности и другие службы отеля

Деятельность управляющей компании абсолютно прозрачна, вся управленческая отчетность ведется в формате USALI (Uniform System of Accounts for the Lodging Industry) – унифицированном стандарте финансовой отчетности для индустрии гостеприимства, принятом во всех ведущих гостиничных сетях мира.

Работы на стадии операционного управления:

  • проведение комплекса мероприятий по запуску отелей в эксплуатацию
  • постановка технологических и бизнес-процессов в отеле
  • постановка системы управленческой отчетности
  • постановка системы контроля, бухгалтерского и налогового учета
  • постановка системы продаж и маркетинга
  • внедрение современных технологий
  • внедрение системы мотивации
  • система централизованных закупок на тендерной основе

Для получения более подробной информации о наших услугах по управлению отелями – направляйте запросы по электронной почте management@alliance-hotels.ru

История и команда

История

Управляющая Компания «Альянс Отель Менеджмент» начала свою деятельность в 2012 году как первая российская управляющая компания полного цикла.

Мы собрали команду уникальных профессионалов. Имея огромный опыт работы в индустрии, эти люди формировали гостиничный бизнес в России на протяжении двух десятилетий, адаптируя мировые стандарты к российским реалиям.

Генеральные менеджеры Объектов успешно управляют гостиничными комплексами, организуя работу каждого подразделения, понимают особенности антикризисного менеджмента. Стандарты ведения операционной деятельности постоянно совершенствуются согласно современным требованиям индустрии гостеприимства.

«Альянс Отель Менеджмент» - это:

  • Опыт профессионалов и системный подход к управлению;
  • Знания – профильное образование сотрудников, регулярное повышение квалификации в сфере гостеприимства;
  • Организация эффективной работы всех служб отеля;
  • Снижение издержек;
  • Гарантии качества и прозрачной отчетности.

Команда

Прасов Вадим Викторович

Прасов Вадим Викторович

Генеральный директор ООО «Альянс Отель Менеджмент»
В гостиничном и ресторанном бизнесе с 1996 года.
- Вице-президент Федерации Рестораторов и Отельеров России;
- Советник Председателя Правительства Ярославской области по туризму и гостиничному бизнесу;
- Заместитель заведующего кафедрой «Менеджмент в индустрии гостеприимства» РАНХиГС при Президенте РФ.
Царева Юлия Александровна

Царева Юлия Александровна

Операционный директор
Образование:
Российская Международная Академия Туризма, менеджер туризма
Финансовый Университет при Правительстве РФ, экономист

Общий стаж в индустрии гостеприимства – с 1998 года
Апрель 2019 - по н.в. - Операционный директор УК "Альянс Отель Менеджмент"
Апрель 2014 - Февраль 2019 - «Альянс Гринвуд Отель» 4* - Управляющая Компания «Альянс Отель Менеджмент», Генеральный директор «Альянс Гринвуд Отель» (376 номеров).
Май 2008 год – Апрель 2014 – Управляющая компания «ГОСТ Отель Менеджмент», Генеральный директор гостиницы «Сретенская» 4* (38 номеров)
Октябрь 2004 – Апрель 2008 – Эксперт департамента гостиничных технологий Управляющей Компании: участвовала в запуске 23 объектов различных форматов (Россия, Украина, Армения, подбор и обучение сотрудников, разработка и проведение тренингов по обслуживанию и технологии работы, проведение аттестации персонала, разработка стандартов обслуживания и адаптация бизнес-процессов под объект.
Белякова Светлана Юрьевна

Белякова Светлана Юрьевна

Главный бухгалтер ООО «Альянс Отель Менеджмент»
Общий стаж в индустрии гостеприимства с 2009 года
Общий профессиональный стаж с 2000 года
2009г. – 2011г. – Главный бухгалтер «Целеево Гольф и Поло Клуб», «Горнолыжный Клуб Целеево»
2012г. – по настоящее время – Главный бухгалтер ООО «Альянс Отель Менеджмент»
Калашникова Людмила Борисовна

Калашникова Людмила Борисовна

Менеджер проектов ООО «Альянс Отель Менеджмент»
Людмила начала свою работу в Управляющей компании «Альянс Отель Менеджмент» в 2014 году в качестве Персонального ассистента Генерального директора. В дальнейшем, присоединилась к команде, занимающейся непосредственно развитием и ведением новых проектов отелей компании в качестве менеджера проектов.
До присоединения к команде «Альянс Отель Менеджмент» в 2014 году, Людмила занимала должность менеджера по продажам в компании SEC Hospitality Training&Consulting (Москва).
Людмила имеет диплом магистра Leeds Metropolitan University (Великобритания) по направлению International Hospitality Management (2013), а также диплом бакалавра Экономики по специальности Международные корпоративные финансы (Московская международная высшая школа бизнеса МИРБИС, 2012)
Федячкин Алексей Андреевич

Федячкин Алексей Андреевич

Директор ИТ департамента ООО «Альянс Отель Менеджмент»
Общий стаж в ИТ индустрии с 2004 года. В сфере гостеприимства с 2008 года.
С 2006 по 2009 системный администратор ООО «Лакор-пластик»
С 2008 занимаюсь ИТ оснащением ресторанов, отелей и сопровождением ИТ инфраструктуры ресторанов и отелей.
С 2010 по 2012 системный администратор «Целеево Гольф и Поло Клуб», «Горнолыжный Клуб Целеево»
С 2012 по настоящее время Директор ИТ департамента ООО «Альянс Отель Менеджмент»

Принимал участие в открытии более 20 ресторанов и более 10 отелей, как с момента строительства, так и реконструкции.
Специалист по информационным система управления ресторанами и отелями. Специалист по проектированию ИТ инфраструктуры объектов любой сложности.
Фарафонова Майя Владимировна

Фарафонова Майя Владимировна

PR поддержка УК «Альянс Отель Менеджмент»
Выпускница Факультета теоретической и прикладной лингвистики, РГГУ
Диплом DEA Сорбонны (Франция)
Стаж в PR и журналистике – более 20 лет
1996 – 2000 гг. исполнительный редактор журнала «Отель»
2000 – 2017 гг. главный редактор журналов «Гостиница и ресторан: бизнес и управление», «Гостиница и ресторан: дизайн и интерьер»
Выпускник школы сомелье Wine people
2014 г. по настоящее время – пиар поддержка УК «Альянс Отель Менеджмент»

Цели и миссия

Наша миссия — осуществление эффективного и успешного управления отелями в России и за рубежом, будучи лидирующей российской управляющей компанией полного цикла.

Наши цели:

  • Cоздание безупречного сервиса и комфорта для Гостей наших отелей;
  • Качественное и результативное управление отелями инвесторов с целью извлечения максимальной прибыли и достижения минимальных сроков окупаемости проектов;
  • Эффективное взаимодействие команды единомышленников, реализующих успешные и прибыльные проекты в разных регионах России и за рубежом;
  • Деятельность в формате социально-ответственной компании.

Задать вопрос